Мгновение застывшее во времени

Нет ничего больнее для матери, чем видеть своего ребенка страдающим от серьезной болезни. Для каждой матери, которая услышала слова “Ваш ребенок болен лейкемией”, время застывает и вся жизнь меняется. Я испытала это сегодня.

Мой отец недавно лежал в больнице с сердечными проблемами. Сегодня утром я сделала свой рутинный звонок домой, чтобы спросить о его здоровье. Трубку поднял брат. Он явно хотел сказать что-то срочное, что-то очень важное. Через несколько минут бормоча и заикаясь, после того как я пообещала, что не скажу ничего родителям, он рассказал мне о том, что заставило меня оледенеть. Единственному сыну моей сестры был поставлен диагноз тяжелой апластической анемии – тип заболевания крови, когда ребенок нуждается в срочной трансплантации костного мозга.

Я стояла в оцепенении, на глаза навернулись слезы. В одно мгновение, ретроспективные кадры из всех моих детских воспоминаний появились в моей сознание. Мой племянник был пухлым как младенец, и мы все его очень любили. После замужества сестра жила в двух шагах от отчего дома, так что мой племянник часто бывал у нас и вырос у нас на глазах.
Моя сестра со своим мужем переехали в Россию в 2011 году, так же, как тысячи низкоквалифицированных мигрантов из отдаленных сел по всему Узбекистану. Изначально они оставили сына на попечение бабушки и дедушки (моих родителей), и уже летом 2013 перевезли в себе в Россию. Моему племяннику сейчас 12 лет, и моя сестра больше не смогла забеременеть за все эти годы. Представьте себе, как бы вы отреагировали, если бы вы получили известие о том, что ваш единственный сын болен редким заболевания крови; представьте, боль, которую бы вы почувствовали на себе; только представьте о бесконечных душераздирающих мыслях, о том через что проходит ваш ребенок и что он может покинуть этот мир.

Я быстро положил трубку и позвонил моей сестре в Россию. Я думала, как она справляется с такой бедой в стране далеко от дома , без семьи и друзей вокруг нее ? Услышала мой голос она не выдержала. Я только сказал, два слова: “Я знаю “, и мы тихо заплакали друг с другом по телефону. Без слов, только боль.

Через некоторое время, придя в себя, она рассказала о всех трудностях. Всю ночь 31 декабря 2013 года у Нурилло (мой племянник) текла кровь из носа. Частые кровотечения были  и весь месяц до этого. Из-за новогодних праздников больницы были закрыты, помимо этого моему зятю надо было дождаться зарплаты. Как все низкоквалифицированные мигранты, они не могут претендовать на бесплатное медицинское обслуживание в России и вынуждены пользоваться услугами частных врачей. Наконец, 6 января 2014 года сестра отвела своего сына в небольшую частную клинику. По результатам анализов крови врачи поставили ему диагноз анемия. Все бы ничего, но он перестал есть, не мог ходить и испытывал постоянную боль. Были сделаны повторные анализы, по которым ничего не смогли определить. На следующий день, 7 января 2014, было принято решение на сделать анализ образцов костного мозга следует. Результаты оказались страшнее, чем предполагалось – ему поставили диагноз “апластическая анемия”.

Но на этом их беды не закончились. Частная клиника была не в состоянии предложить какое-либо лечение и отправила моего племянника в Областную Детскую Клиническую Больницу города Екатеринбурга, Отделение Детской Онкологии и Гематологии. Как только сотрудники больницы узнали, что пациент является гражданином Узбекистана, они наотрез отказались принимать его. Было сказано, что лечение апластической анемии предлагается только российских гражданам, и они также не имеют права лечиться на платной основе в частном порядке.

Каким-то образом они узнали о враче, женщина татарка по национальности, которая работает в этой больнице. Она походатайствовала за них исходя из мусульманский соображений. Моя сестра плакала в трубку: “Только благодаря этой женщине мой сын жив последние 4 дня. И я не могу сказать, что тяжелее – видеть боль моего сына или непрерывные оскорбительные комментарии здешних медсестер. Они бросают разного рода пакостные комментарии, не обращая внимания на то, что  я сама уже наполовину мертва”.

Мой племянник был выписан сегодня утром (10 января 2014 года). Они больше не могли держать его в больнице, даже если бы мы заплатили за его лечение. Ему поставили диагнозом “апластическая анемия”. Сестра прислала мне результаты анализов из больницы. Я был в ужасе, просто глядя на них. Его костный мозг не производит достаточно клеток крови для тела: красных кровяных телец (эритроцитов) , чтобы нести кислород, лейкоцитов – для борьбы с инфекцией и тромбоцитов для остановки кровотечения. Далее результаты анализов моего племянника:

Результаты Норма Состояние
Лейкоциты 2,33 4,5-13,5 Тяжелое
Эритроциты 0,92 3,8-5,2 Тяжелое
Тромбоциты 18 142-424 Тяжелое
Гемоглобин 34 115-150 тяжелое

Моя сестра и зять вынуждены были уйти с работы, чтобы заботиться о сыне Теперь, пока не найдут донора для трансплантации костного мозга, Нурилло нуждается в  постоянном переливание крови и лекарствах. Они срочно нуждаются в деньгах на: поиск донора, на тестирование на совместимость, лечение, лекарства и уход. Я исследовал миллион веб-сайтов для оказания помощь, поддержки и финансирования. Я также прошу друзей, знакомых и незнакомых, но сострадающих людей оказать хоть какую-то помощь – будь то финансовая или информативная поддержка. Пожалуйста, помогите моему племяннику выжить – пожертвования можно отправлять через http://www.justgiving.com/nurillo
Пожалуйста, не игнорируйте это сообщение. Что бы вы ни сделали, как бы ни помогли, пусть Бог примет вашу помощь. Огромное спасибо за вашу помощь и поддержку. Я буду писать обновления, по  мере поступления.

Ниже приведены полные результаты обследований, в том числе анализ крови.

Leave a Reply

